АЗС Перспектива - оптимальное соотношение Цена/Качество

АЗС &

Продуманый функционал

Программное обеспечение АЗС «Перспектива» постоянно эволюционирует и на данный момент представляет экосистему сетевых сервисов, взаимодействующих по стандартизированным в рамках системы интерфейсам

Далее
  • АРМ оператора АЗС (HMI) представляет из себя приложение, консолидирующее работу сервисов нижнего уровня в удобный и гибкий инструмент.
  • В прозрачном режиме работают сервисы интеграции с Яндекс заправками и собственным мобильным приложением.
  • В данный момент к системе подключены терминалы банков Сбер, Зенит, Сургутнефтегазбанк, Банк Открытие Подключения банковского терминала для эквайринга карт, работающего на платформе Ingenico Arcus(на данной платформе работают большинство банков) занимает в среднем 2 – 3 недели и зависит в большей степени от скорости обратной связи команды разработчиков конкретного банка.
Магазин &

Полнофункциональный

В АРМ встроен полноценный магазин, в котором можно продавать маркированные товары, такие как сигареты. Есть группировка товаров по группам, оперативная информация о товаре, удобный поиск товара по наименованию или штрих-коду.

Подробнее
  • В АРМ встроен полноценный магазин, в котором можно продавать маркированные товары. Реализован разрешительный режим продажи маркированных товаров.
  • Есть группировка товаров по группам, оперативная информация о товаре, удобный поиск товара по наименованию или штрих-коду.
  • К магазину подключена бонусная система, позволяющая тратить накопленные бонусы при покупке товаров.
  • Успешно внедрено интеграционное решение с мойками самообслуживания ряда фирм-изготовителей, которое позволяет пополнять карты для обслуживания на мойке наличными или банковской картой, также можно задействовать накопленные бонусы.
    Причем в качестве карты на мойке используется бонусная карта топливной компании.

Возможности

У нас есть много удивительных и интересных функций

Все для клиента

Терминал самообслуживания построен на общих сервисах с АРМ оператора АЗС и может функционировать в системе как самостоятельно так и в комплексе с другими терминалами или АРМ оператора АЗС в прозрачном режиме.

Сервис отчётов

Сервис отчетности построен на основе технологии Microsoft Reporting Service. Для сети АЗС данный сервис размещается как правило в облаке. Отчет суммарные счетчики, а также ряд других отчётов имеют встроенный контроль корректности показаний на предмет совпадения зафиксированной реализации и показаний электронных суммарных счетчиков на начало и на конец отчетного периода. Некорректные показания подсвечены красным цветом.

Сервисы интеграции

Интеграция с сервисом «Спасибо от сбербанка» позволяет повысить лояльность клиентов и привлечь потенциально новых клиентов к сети АЗС.
Интеграции собственного ПЦ Топливных карт с Яндекс заправками расширят зону покрытия сети АЗС для заправки по топливным картам. На данный момент это активно растущая сеть порядка 5000 АЗС.

Топливные карты

Процессинговый центр топливных карт выполнен в виде ряда WEB сервисов, обеспечивающих основные функции безналичной оплаты по топливным картам, а также функции интеграции с другими системами оплаты и мобильным приложением.

Бонусная система

Бонусная Система выполнен в виде ряда WEB сервисов(на той же платформе что и ПЦ Топливные Карты), обеспечивающих основные функции , а также функции интеграции с другими системами, такими как RKeeper и собственным мобильным приложением.

Бонусная система. Интеграция с R-Keeper

Бонусная Система интегрирован с ведущим производителем ПО HoReCa(кафе рестораны) и позволяет посредством API осуществлять списание бонусов с карты клиента сети АЗС при оплате в кафе и ресторанах.

Мобильное приложение

Мобильное приложение в данный момент является динамично развивающимся элементом экосистемы. Уже сейчас в него входит связка со специальным разделом сайта компании, который анонсирует новости компании. В нем история покупок за весь период пользования системой. В разработке ряд сервисов для работы с системой безналичных расчетов совместно с Яндексом.

Все для клиента

Минимальная цена при богатом функционале

Видеоролик

Программное обеспечение АЗС «Перспектива» постоянно эволюционирует и на данный момент представляет экосистему сетевых сервисов, взаимодействующих по стандартизированным в рамках системы интерфейсам

Оборудование для АЗС

Выберите то, что необходимо Вам

Больше возможностей

Для предприятий автозаправочного комплекса

Для Вас

В линейке топливо раздаточного оборудования "Топаз" представлены современные топливо и газораздаточные колонки для АЗС, а также новинка - гибридные ТРК газ + бензин. Все ТРК оснащены качественной, проверенной годами электроникой "Топаз", надежным современным и представительным корпусом с возможностью выбора вариантов окраски.

Экономия

ТРК "Топаз" имеею лучшее, в данном сегменте оборудования, соотношение цена/качество и развитую торгово-сервисную сеть, осуществляющую продажу пуско-наладку гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Качество

Модернизация ТРК. Замена отсчетных устройств на ТРК различных типов. Гидравлика ТРК комплектуется аналогами оборудования Bennet, производства КНР. С производителями данного оборудования завод поддерживает обратную связь и непрерывно ведет работу по улучшению качества продукции.

История Группы компаний «ШТРИХ-М» берёт свое начало в 1987 году, когда группа единомышленников на базе ЗАО «НТЦ «Измеритель» организовала направление по разработке и изготовлению контрольно-кассовых машин. На сегодняшний день Группа компаний «ШТРИХ-М» - крупнейший холдинг, владеющий четырьмя заводами в Центральном федеральном округе, оснащёнными по последнему слову техники.

ИТЦ Линк-Сервис

Сервис-партнеры

Квалификация персонала, четкая организация производства, использование современных систем автоматизированного проектирования и технологического оборудования, налаженные связи с поставщиками позволяют предприятию в кратчайший срок решать сложные задачи с неизменно высоким качеством.

ИТЦ Линк-Сервис

Торгово-сервисный центр

АТОЛ насчитывает более ста комплексных продуктов собственной разработки, включающих различные устройства, прикладное ПО, SaaS и пр. Компания регулярно занимает ключевые позиции в отраслевых рейтингах и входит в четверку лидеров среди крупнейших ИТ-поставщиков в ритейле (по данным рейтинга CNews).

ИТЦ Линк-Сервис

Сервис-партнеры

Наши контакты

Если у вас есть вопросы,позвоните или напишите, мы ответим вам

Адрес: 420141, г. Казань, а/я 175 ул. Юлиуса Фучика, д. 92 оф. 217
Телефоны: +7 (903) 344 16 13     +7 (937) 296 88 19     +7 (917) 399 02 60  

Поддержка:     support@itclink-service.ru
Отдел продаж:     marketing@itclink-service.ru